Встреча в муниципальной «Мастерской педагогов – наставников».
21 февраля в рамках «Единых методических дней для педагогов» в дни школьных каникул для молодых специалистов со стажем до 5 лет, работающих в школах Радищевского района была организована встреча в муниципальной «Мастерской педагогов – наставников».
В блоке «Я Учитель» практикум «Моделирование на уроках биологии» провела Карпова М.Н., педагог- наставник, учитель МБОУ «Октябрьская сш». Даже в условиях дистанционного формата Марина Николаевна смогла организовать небольшое исследование для изучения статистических закономерностей наследования пола. Дистанционные технологии позволили так же присоединиться к выступлению молодым педагогам области из Кузоватовского, Мелекесского, Инзенского районов, школ г. Ульяновска.
С «Методиками правополушарного рисования как основы развития творческой личности» присутствующих познакомила Лушина Екатерина Сергеевна, учитель МБОУ «Радищевская сш №2 им. А.Н. Радищева». Не смотря на небольшой педагогический стаж выступления этого молодого учителя всегда очень интересны и содержательны.
Учитель МБОУ «Радищевская сш №2 им. А.Н. Радищева» Волкова З.В представила выступление на тему: «Воспитательные возможности урока математики». Выступление Зои Викторовны было очень интересным, так как проиллюстрировано многочисленными «изюминками» из личного опыта.
Блок «Я-классный руководитель» открыла Зиновьева Т.В, учитель Радищевской сш №1, которая представила «Педагогическую копилку классного руководителя». В своей практике акцент Татьяна Викторовна делает на «добрые дела», воспитывая в детях любовь к ближним и природе.
Учитель Радищевской сш №1 Веденеева О.Н. в выступлении «Традиции классного коллектива как элемент духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения» отметила важность взаимодействия учитель – ученик – родители. Ольга Николаевна особое внимание уделяет созданию комфортной среды в классном коллективе.
В ходе рефлексии все участники встречи отметили высокий профессиональный уровень выступающих и общую заинтересованность в повышении педагогического мастерства молодых специалистов.